МАГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ |
Для оптимизации игрового процесса вводим такое понятие, как магический уровень. Он также есть на некоторых ролевых, но лично я придумывала для Fidelius свою систему и формулу, пусть и некоторые вещи схожи (ибо фундаментальны).
Итак, магический уровень основывается на полученных знаниях, внутреннем магическом потенциале и жизненном опыте каждого волшебника. Самое сложное в нашем случае определить внутренний потенциал. С него и начнем.
Заведомо можно предположить, что чистокровные волшебники обладают большим магическим потенциалом, нежели магглорожденные (на время забудем о дискриминации) по той простой причине, что в их жилах течет магия, накопленная предками. Однако всем известны вопиющие случаи, когда магглорожденные отличались невероятными успехами в постижении магии (тому примером Гермиона Грейнджер или Лили Эванс). Также легко предположить, что встречались и чистокровные маги, отличающиеся откровенным даунизмом в области магии (примеры не приведу; сквибы, абсолютно не обладающие волшебным потенциалом, сюда не относятся). И знаете как мы с этим поступим? Очень просто, мы не будем учитывать внутренний потенциал вовсе. Ибо каждый захочет сделать своего персонажа невероятно способным, возникнет путаница, непонимание, а способов ее разрешения не найдется, ведь нужна целостная система. Так что мы просто опустим этот потенциал. На самом-то деле он не играет какой-либо определяющей роли.
СТЕПЕНИ МАСТЕРСТВА ВЛАДЕНИЯ ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКОЙ |
♦ E (elementary или начальный) - степень, которой обладают только начавшие обучаться магии. Как правило, это ученики Хогвартса, постепенно впитывающие азы магических знаний и не обладающие пока никаким опытом.
♦ B (basic или основной) - этой степенью обладают маги, уже окончившие Хогвартс (или другую магическую школу), получившие все основное образование, но пока не набравшиеся достаточного опыта, чтобы владеть, например, темной магией.
♦ M (medium или средний) - степень, означающая, что волшебник имеет уже некоторый опыт в пользовании магией, хорошо владеет одним из видов выбранной им магии и вполне может постигать параллельно что-то другое. Данной степенью обладает подавляющее большинство взрослых волшебников. Прим.: данной степенью может обладать маг не младше 25 лет.
♦ D (decuman или мощный) - мага, обладающего этой степенью, определенно можно назвать специалистом в своем деле, кроме того, он хорошо владеет другими видами магии, что делает его действительно значимым. Этой степенью обладают почти все учителя Хогвартса, опытные мракоборцы, некоторые Пожиратели Смерти, некоторые орденцы, а также талантливые колдомедики.
♦ H (high или высокий) - данной степенью обладают волшебники, кто много времени и сил тратил на обучение магией, чей внутренний потенциал (который мы решили не высчитывать) позволил им достичь высот и совершенствовать свои навыки. Сильные маги, опасные противники и значимые специалисты. Примеры (не на момент игры, а на момент последней книги Ролинг): Аластор Грюм, Минерва МакГонагалл, Северус Снейп, Антонин Долохов, Лестрейнджи, Люциус Малфой, Руфус Скримджер и др.
♦ S (superior или превосходный) - самая высокая степень владения магией, которой обладают сильнейшие, опытные маги, потратившие кучу лет и сил на изучение магии. Примеры: Мерлин, Геллерт Гриндевальд, Альбус Дамблдор, Лорд Волдеморт.
ВИДЫ МАГИИ |
♦ OM (ordinary magic или бытовая магия) - самые простые заклинания, хотя бы десяток из которых знает любой волшебник. Их начинают изучать еще в Хогвартсе, однако, конечно, не каждому дана хорошая память. Они не требуют особой внутренней силы и мощи, довольно просты в технике исполнения. Примеры: Люмос, Акцио, Вингардиум Левиоса, Инсендио, Нокс, Эванеско, Репаро и пр.
♦ BM (battle magic или боевая магия) - защитная магия и магия нападения, которая может пригодиться в битве. Во времена первой мировой (наше с вами игровое время) просто необходимая вещь. Заклинания требуют концентрации, отточки, некоторой волшебной силы (а многие и очень мощной волшебной силы). Волшебники, чья магия достигает степени M по определению владеют боевой магией на сносном уровне. Примеры заклинаний: Экспеллиармус, Протего, Петрификус Тоталум, Инпедимента, Экспекто Патронум и пр.
♦ DM (dark magic или темная магия) - магия, целью которой является вред, как правило, для достижения каких-то личных целей. Бывает разной силы, но и самые простые чары требуют от волшебника, занявшегося темной магией, особой силы и волевого характера. Магия мощная и неуправляемая, посему сложно постигается. Хотя некоторые волшебники еще в школе могли уже использовать некоторые сильные темные заклинания. Примеры: Серпенсортиа, Ступефай, Икарцеро, Круцио, Империо, Авада Кедавра.
♦ MM (medicine magic или колдомедицина) - заклинания, использующиеся для лечения пострадавших. Также бывают разной сложности. Примеры: Эпискеи, Ферула, Анестезио, Сантио и др.
♦ HM (higher magic или высшая магия) - высшая магия, включающая в себя стихийную, на которую способны только самые сильные маги.
♦ SM (special magic или специальная магия) - волшебство, требующее особой силы и дающее какие-либо способности. Например, анимагия, легиллименция, окклюменция, метаморфомагия и пр.
УРОВНИ ВЛАДЕНИЯ ОПРЕДЕЛЁННЫМ ВИДОМ МАГИИ |
♦ I уровень или новичок (владеет несколькими заклинаниями из этой области магии, способен применить ее при необходимости, однако не ставит целей познать ее полностью или же просто пока не успел в силу возраста)
♦ II уровень или любитель (старательно изучает этот вид магии, знает достаточно заклинаний, может выполнять сложные магические модификации в данной области, но ему все еще есть что познавать)
♦ III уровень или мастер (знает все о данном виде магии, умеет пользоваться ею в совершенстве, выполняет модификации любой сложности, так как почти все это уже опробовал)
♦ IV уровень или творец (может сам делать открытия в этой области, творить, придумывать что-то новое, отличается высочайшим мастерством и умением)
прим.: на уровни владения не подразделяется высшая магия, т.к. сама собой являет верх мастерства, а также специальная магия
СПЕЦИАЛЬНАЯ МАГИЯ |
Это магия, которая при трепетном обучении в конечном итоге дает волшебнику какую-либо способность. Либо развивает врожденное умение.
♦ A | Анимагия - способность человека превращаться в животное в любое время по собственному желанию. Обучение анимагии сложная наука, постигающаяся со временем и при огромном желании. Животное, в которое превращается анимаг, очень похоже на этого человека вплоть до шрамов. Все анимаги обязательно регистрируются в реестре.
♦ M | Метаморфомагия - умения изменять свою внешность как угодно. Способность редкая, обучиться которой невозможно.
♦ P | Змееуст - человек, способный говорить со змеями. Способность крайне редкая, передается по наследству или же посредством сильной магии.
♦ F | Полет без помощи метлы или ковра-самолета. Относительно редкая
♦ S | Провидец - ведьма или волшебник с ясновидящей способностью предсказать будущие события. Предсказания не обязательно сбываются. Все зависит от человека (или людей), о котором оно сказано. Каждое пророчество, сделанное провидцем, зарегистрировано в стеклянной сфере и сохранено в Зале Пророчеств Отдела Тайн в Министерстве Магии в единственном экземпляре. Только человек, упомянутый в пророчестве, может дотронуться до шара; посторонний может сойти с ума от прикосновения. Истинные провидцы чрезвычайно редки.
♦ L | Легилименция - умение извлечения чувств и воспоминаний из головы другого человека. Это также позволяет передавать видения или воспоминания, как реальные, так и воображаемые. Волшебник, владеющий легилименцией, может, например, обнаружить ложь и обман в другом человеке (путём "просмотра" реальных событий), воспоминания другого человека или ложные видения. Легилименция сложная наука, требующая постоянной практики и огромного желания. Поэтому есть три уровня владения этой способностью.
• L1 - легилимент может проникать в мозг жертвы, считывая конкретные эмоции в данный момент и улавливать всплывающие в это же время воспоминания.
• L2 - легилимент может считывать любые воспоминания, вытаскивая их из самых дальних закоулков памяти.
• L3 - легилимент может создавать в голове жертвы ложные воспоминания, подменять настоящие и путать все мысли по собственному желанию.
♦ O | Окклюменция - обратное умение легилименции. Волшебник, владеющий ей, может собрать (скрыть) эмоции или препятствовать легилименции обнаруживать мысли или воспоминания, которые противоречат словам или действиям. Владение и легилименцией, и окклюменцией встречается крайне редко, т.к. эти умения противоречивы, воздействуют на разум и сложны в освоении.
• O1 - возможность ставить щит на некоторое время при должной концентрации, защищаясь от проникновения в разум легилимента уровня L1.
• O2 - возможность полностью защититься от проникновения в разум легилиментов уровня L1 и L2.
• O3 - полная защита, умение сбивать легилимента с пути, заставляя того прекратить проникновение.
ФОРМУЛА |
Сначала пишем степень владения волшебной палочкой (E, B, M, D, H, S). Плюсуем к ней владение видами магии (OM, BM, DM, MM, HM, SM), их может быть несколько. Для всех видов, кроме HM и SM, в скобках пишем уровень владения этим видом магии (I, II, III, IV). Для SM в скобках пишем способность (A, M, P, F, S, L, O). Также для способностей L и O указываем уровни (L1, L2, L3 и O1, O2, O3).
Для наглядности составим несколько примеров, не забывая про возраст персонажей на момент ролевой игры:
Bellatrix Lestrange: D+OM(I)+BM(II)+DM(II)
Lord Voldemort: S+OM(I)+BM(III)+DM(IV)+HM+SM(P+F+L3)
James Potter: B+OM(I)+BM(I)+SM(A)
Minerva McGonagall: H+OM(III)+BM(III)+MM(I)+SM(A+L3+O3)
© FIDELIUS |
Каждый игрок оставляет здесь свое сообщение с посчитанной им самим формулой. Администрация поставит вам ее в профиль. Не забывайте про код!
❖ <b>Магический уровень:</b>